Стелы, указатели

Стела – это отдельно стоящая рекламная конструкция.

Рекламные стелы бывают стационарными (большие, высокие стелы на бетонных подушках, в основном устанавливаются возле автосалонов и заправок, самый распространенный размер таких стел 1.2х8 метров), и мобильными (переносные рекламные стелы размером 0.3х1.2 м., работающие от электросети 220 вольт, и в основном использующиеся в торговых залах и на выставках).

Рекламная стела представляет из себя объемную, трехмерную вертикальную конструкцию размерами от 80 см до 30 метров. Может быть изготовлена как в виде стандартных форм (прямоугольник), так и с применением нестандартных решений (различные стрелки, информационные блоки по периметру стелы, стелы в идее пальмы, шара, летающей тарелки и т.д.).

Рекламная стела может быть плоской (бюджетный вариант), или иметь полукруглые лицевые панели. Второй вариант несколько дороже, но смотрятся они эффектнее в сравнении со своими "плоскими собратьями".
Многие заказчики в качестве основного требования при разработке макета рекламной стелы выдвигают - наличие съемных панелей.
Это очень удобная конструкция, так как иногда возникает необходимость в расширении предоставляемых услуг или смене информации.
В этом случае - достаточно заменить старую панель на новую.

При изготовлении стелы используются следующие основные материалы:

  • профильная труба различного сечения для металлокаркаса;
  • композитный материал для лицевых панелей;
  • неон или люминесцентные лампы для подсветки;
  • трансформаторы, электрооборудование;
  • бетон для заливки основания;

В зависимости от дизайн – макета стелы, могут использоваться дополнительно другие, самые различные материалы.

Установленная перед офисом, салоном, магазином и т.д. стела формирует имидж компании и помогает потребителю отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Преимущества этой конструкции в том, что в отличие от обычного рекламного щита стела не ограничена какими-то строгими рамками, есть возможность использования в дизайне стелы трехмерных объектов, что, несомненно, очень эффектно смотрится и привлекает внимание потенциальных партнеров, покупателей, потребителей.

Пилоны – по сути, те же стелы, но в отличии от них, как правило, имеют фиксированные размеры (например, 1,2х1,8 метра, сити – формат). Часто пилоны используют для оформления входных групп – их устанавливают прямо рядом со входом, или для роллерных рекламных конструкций сити – формата, которые повсеместно стоят на улицах города.